Статьи/Туризм в Азии/Рост заработков народонаселения в Азиатско-Тихоокеанском регионе наращивает вожделение жителей нашей планеты странствовать. Сопоставление с 2010 годом указывает, что за 2011 год число обитателей Азии, тот или другой ездят за границу подросло на 6 проценто

Рост заработков народонаселения в Азиатско-Тихоокеанском регионе наращивает вожделение жителей нашей планеты странствовать. Сопоставление с 2010 годом указывает, что за 2011 год число обитателей Азии, тот или другой ездят за границу подросло на 6 проценто

Рост заработков народонаселения в Азиатско-Тихоокеанском регионе наращивает вожделение жителей нашей планеты странствовать. Сопоставление с 2010 годом указывает, что за 2011 год число обитателей Азии, тот или другой ездят за границу подросло на 6 процентов. Мы пристально смотрим за тенденциями базара leisure, т. к. спустя некое пора эти тенденции обладают обыкновение
Asian... Travel Monitor (Наблюдающего Туризма в Азии) и на оценках наиболее, чем 50 туристских профессионалов и ученых со итого мира. Сообразно прогнозов, перспективы развития туризма для Азии остаются неплохими. Отвечая на вопросец о собственных туристских намерениях в 2012 году, 32 % опрошенных заявили, что они хотят странствовать преимущественно, чем в 2011 году, 37 % желают странствовать так же нередко, и только 19 % заявили, что будут странствовать младше. Таковы результаты анализа тенденций, предоставленные IPK International. Новейшие продукты и "экономные" авиакомпании стимулируют спрос "Высококачественная" городская жизнь в Азии вызвала спрос на познавательный туризм с целью исследования истории и культуры, парковых зон, совмещающий утехи и образование, функциональный отдых, шикарный и спортивный туризм. В новеньком году году туриндустрия Стране восходящего солнца заработаетдоп доход благодаря тому, что страна станет долею сети Азиатских Экономных Авиакомпаний. В крайние годы возникновение "low-cost" авиакомпаний привело к росту числа путешественников из различных государств Азии, странствующих в границах региона. По предоставленным World Travel Trends Report, больше и преимущественно арабских авиакомпаний будут наращивать число рейсов в Азию. Д-р Мартин Бак, директор
Competence Center Travel and Logistics (Центр компетенции странствий и логистики) на Messe Berlin (Берлинская туристская выставка): Азия остается один-одинешенек из самых быстрорастущих туристских базаров в мире, а также обладает великий потенциал для развития промышленности туризма из Европы. Почти все туристские компании теснее поняли это. Не довольно легко обрисовывать близкие программы на китайском языке. Рекламные усилия также обязаны учесть обычные аборигенные нюансы. В Китае, к примеру, брандмауэры заблокируют международные сети, этакие как Facebook. Наилучшим методом для установления контакта с китайским народом, приходит аборигенный эквивалент, тот или другой именуется Ren Ren. Успехи и провалы в Азии в 2011 году Странствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжают завлекать путников со итого мира. В частности, страны Южной и Юго-Восточной Азии сказали о значимом росте. Страны, занимающие самое высочайшее участок, это Таиланд, где практически 16 миллионов гостей в год, и Вьетнам с 5 миллионами забугорных путешественников. Иными все наиболее знаменитыми направлениями приходят Бирма, Лаос и Камбоджа, тот или другой сказали о двузначном проценте роста в 2011 году. В отличие от этого, в странах Северо-Восточной Азии произошел спад, в частности из-за мощного падения числа поездок в Японию. На нынешний на днях въездной туризм в Стране восходящего солнца не сумел восстановиться опосля землетрясения в марте 2011 года. В процесс главных 9 месяцев 2011 года туристская промышленность страны пострадала на 30%. Но в отличие от прошлых кризисов, происходит чрезвычайно скорое ее возобновление. Что дотрагивается вожделения японцев странствовать за границу, то оно практически не уменьшилось, выездной туризм снизился только на 6%. В процесс пары месяцев опосля трагедии в Стране восходящего солнца конкретно азиатские направления заработали огромную прибыль от японских путешественников. Сообразно
Japan Travel Bureau Foundation (Туристическое Бюро Стране восходящего солнца) стресс, испытанный опосля катастрофы, доказывает жителей нашей планеты странствовать, а не посиживать жилища. Наиболее того, люди в Стране восходящего солнца начали перекручивать близкие жизненные ценности. Уклоняясь от массового употребления, они предпочитают экономить энергию и встречать функциональное роль в публичной и волонтерской службе. Это также приносит выгоду туризму, потому что люди сейчас наиболее охотно растрачивают средства на получения жизненного опыта в приключенческом стиле (к примеру, функциональный отпуск), а не на промышленные продукты. Кратко о тенденциях промышленности странствий Информация о глобальных тенденциях странствий будет представлена в ITB World Travel Trends Report 2011, тот или другой обязан быть размещен в последнее время. Доклад, основанный на оценках 50 профессионалов по туризму из 30 государств, особом анализе тенденций IPK International (арестованном из источников водящих базаров) и на главных предоставленных, предоставленных World Travel Monitor (Наблюдающий Мирового Туризма), признан наикрупнейшим обзором глобальных туристских тенденций в 60 странах. Результаты отражают тенденции, тот или другой возникли в процесс главных восьми месяцев 2011 года. На Конвенции ITB в Берлине Рольф Фрайтаг, генеральный директор IPK International, представит результаты за целый год, а также крайние прогнозы на 2012 год.

Популярное

г. Николаев +7978