Размещено 19. 01. 2013 07:25

Размещено 19. 01. 2013 07:25
туристической промышленности и гостиничного бизнеса, Дни маленького и среднего предпринимательства, посвященные туристическими агентствами. Проф эталон турагентства грам. Новокузнецк 13 декабря 2012г. Для того чтоб ваша компания могла считать себя турагентством, мастерски действующим на базаре и предоставляющим потребителям (путешественникам) высококачественные сервисы, нужно: образование: наиболее... 2/3 численности персонала обладают профильное туристское образование, высшее, или доп (курсы и т. д. ); проф обучение: сотрудники турагентства участвуют в инфо-турах, семинарах, мастер-классах, тренингах и т. д. отдельное офисное помещение с площадью, соответственное запросам Роспотребнадзора (соблюдена эргономика рабочихучастков, в т. ч. наиболее 6 кв. мтр. приходится на каждого сотрудника, соблюдена эргономика участков для приема клиентов). Соблюдены запроса к свету и локальному климату: поддержание хороших характеристик температуры и влаги; кабинет турагентства оборудован наружной вывеской, уголком потребителя, оформленными в согласовании с запросами Роспотребнадзора; турагентство обладает в наличие оборудованные рабочие участка для персонала; техническое обеспечение оперативной деятельности (средства отношения, включая факсимильную касательство, комп, копировальную и множительную технику, технические средства для воплощения банковских и кассовых операций); наличие оборудования для хранения денег и бланков серьезной отчетности, маркетинговые проспекты, сборники и пр. обязаны иметься размещены в доступном для гостей участке и подобраны по фронтам; наличие стульев (кресел) для обслуживаемых гостей, наличие участков для ждущих гостей. вхождение турагентства в Реестр турагентов, исполняющих близкую деятельность на местности Кемеровской области (реестр ведет Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области www. dmps. ru; неимение в уговорах о реализации турпродукта, а также остальные облики уговоров на оказание услуг, заключаемые меж турагентством и потребителем (путешественником) критерий, ущемляющих права потребителя, в т. ч. штрафы, санкции за аннуляцию тура и т. п. ; своевременное предоставление потребителю (путешественнику) полной и достоверной инфы о потребительских свойствах, качествах турпродукта, других услуг, входящих в уговоры меж турагентством и путешественником, правилах заезда-выезда в страну отдыха и иную информацию, в согласовании с запросами отраслевого законодательства; предоставление путешественнику полного комплекта информационных памяток, нужных для странствия; обеспечение путешественника необходимыми информацией и документами, в согласовании с отраслевым законодательством и Законодательством РФ, в случае обращения путешественника в страховую компанию туроператора, в отношения с невыполнимостью туроператора исполнить близкие обязательства; в целях увеличения собственной денежной стойкости, понижения рисков для клиентов ограничение бездоказательной скидки на продажу турпродукта до 5% от стоимости турпродукта, предлагаемого туроператором; оказание доп услуг потребителю: бронирование трансфера до аэропорта вылета, бронирование авиабилетов, доп страхование (в том числе, страхование рисков при отказе в выдачи визы, страхование от невыезда, страхование смерти/утраты груза, гражданской ответственности застрахованных лиц и др. ), предоставление кредита спустя кредитную компанию, поддержка в оформлении загранпаспортов, информирование о задолженности в порядку судебных приставов и т. д. Эталон рекомендуется к употреблению организациями и персональными бизнесменами, водящими турагентскую деятельность (ОКВЭД 63. 30). Истинные стандарты и верховодила туристической деятельности коммерческих организаций определяют запроса к туристическим услугам, запроса сохранности услуг для проживания, здоровья путешественников, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. Целью реальных Стандартов приходит нормативно-техническое обеспечение увеличения ватерпаса свойства и эффективности туристического профилактики и охрана интересов потребителей туристических услуг. Главными задачками реальных Стандартов приходят: установление прогрессивных запросов к качеству услуг и профилактики путешественников; установление запросов, обеспечивающих сохранность услуг, охрану здоровья народонаселения, точность и своевременность выполнения, эстетичность услуг и критерий профилактики. ФЗ О базах туристической деятельности в Русской Федерации от 24. 11. 1996 132-ФЗ; ФЗ О охране прав потребителей от 07. 02. 1993 2300-1; ФЗ О техническом регулировании от 27. 12. 2002 184-ФЗ; ФЗ О индивидуальных данных27. 07. 2006 152-ФЗ; Постановление Правительства РФ О утверждении Верховодил оказания услуг по реализации туристического продукта от 18. 07. 2007 452.

Популярное

г. Николаев +7978