Статьи/Советы туристам/Бизнес-план клининговой компании

Бизнес-план клининговой компании

Уборка помещений – новое направление услуг, компании их предоставляющие называются клининговыми. Грамотный подход, аккуратность, исполнительность сотрудников принесет предприятию хороший, стабильный доход. Но для этого нужно приложить немало усилий и обзавестись терпением.

Бизнес-план кофейниПотенциальными клиентами этих компаний могут стать как физические, так и юридические лица. Большой список предоставляемых услуг – достоинство таких компаний, так как от этого зависит количество постоянных клиентов, гарантирующих доход. Главные клиенты таких компаний – офисы, рестораны, торгово-развлекательные центры. Если возникла необходимость составить бизнес-план кофейни, можно учесть затраты на уборку помещений с помощью этих компаний, а не затрачивать время и усилия на поиск персонала.

Спрос на услуги по уборке постоянно растет и прежде чем составить бизнес-план клининговой компании, нужно убедиться в отсутствии конкурентов. Дело в том, что необходимость в данных услугах возникает, в основном, в больших городах с развитой инфраструктурой и в настоящее время этот бизнес достаточно широко в них развит.

Коптильный цех под ключ Если возникло желание побороть всех конкурентов, поможет главное правило ведения этого бизнеса – безупречность и высокое качество предоставления услуг. Даже коптильный цех под ключ, являясь клиентом компании, должен выглядеть чисто и аккуратно. Современное техническое оборудование, ответственный персонал – вот залог успешного ведения дел.

Финансовый план должен включать следующие пункты:

  • оборудование;
  • мебель;
  • спецодежда;
  • телефонная связь и интернет;
  • аренда офиса;
  • заработная плата;
  • налоги;
  • химические средства.

Также следует позаботиться о приобретении автомобиля для перевозки персонала и стиральной машине для приведения в порядок их формы. Затраты подразделяются на разовые и постоянные. На начальном этапе не целесообразно тратить баснословные суммы на покупку большого количества инвентаря, расходы должны быть минимальными. По мере развития бизнеса, становится возможным приобретение высококачественного оборудования и увеличение штата работников.

Ценовая политика – это то, что может привлечь клиентов. Оплата производится исходя из площади помещения или обрабатываемой поверхности и вида предоставляемых услуг. Рентабельность предприятия рассчитывается, разделив сумму дохода на сумму прибыли и умножив на сто процентов. Если этот показатель соответствует 20, приходится говорить об оптимальном уровне рентабельности. В таком случае уже через полтора года полностью окупятся все расходы.

 

Популярное

г. Николаев +7978